Заказать звонок
Пн-Пт с 9 до 18 часов, Сб-Вс – по договоренности

Обучение для отдела закупок и логистики

Как сделать отдел закупок эффективным?

Тип обучения: семинар
Продолжительность:
8 академических часов (2 дня по 4 ак.часа).
Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директора, руководители и менеджеры отдела закупок, руководители и менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры.

Практика показывает, что снижение затрат в области закупок на 1 рубль эквивалентно росту объема продаж на 5-10 рублей. Резервы в этой области огромны.

Программа курса

  • Построение закупочно-снабженческой деятельности компании.
  • Взаимодействие отдела закупок с другими подразделениями компании.
  • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
  • Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
  • Алгоритмы работы отдела закупок.
  • Определение потребности в закупаемых ресурсах.
  • Формирование бюджета закупок.
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
  • Регламентация и стандартизация процесса закупок. Пример из практики.
  • Направления, методы и критерии выбора поставщиков.
  • Процедуры выбора поставщиков.
  • Ассортиментная матрица: порядок составления, пути оптимизации.
  • Методы управления поставщиками. Классификация поставщиков методом АВС-XYZ анализа. Разбор кейсов участников семинара.
  • Виды стратегий взаимодействия с поставщиком.
  • Основы переговорных процессов с поставщиками.
  • Системы менеджмента качества. Шаги и направления поставщика при создании системы менеджмента качества. Аудит поставщиков. Варианты проведения аудита. Оценка системы менеджмента качества поставщика. Разработка стандарта или регламента для оценки поставщика. Разработка кодекса (стандарта, регламента) для поставщика.
  • Анализ закупочной деятельности. Оценка эффективности деятельности поставщиков.

Преподаватель: Бондаренко Евгения Игоревна

Высшее экономическое образование, диплом с отличием.
Кандидатская диссертация по экономике.
Опыт работы в логистике (складская, закупочная, импорт, ВЭД) – 5 лет.
Прошла обучающий курс по производственной логистике и планированию в г. Амстердаме (Нидерланды).
Сертифицированный внутренний аудитор СМК.
Лучшее личное достижение: экономия 586 000 евро/год на закупках сырья для химического производства за счет оптимизации логистических процессов.

Стоимость: 6 000 руб.

В стоимость участия входит:

  • Раздаточные материалы
  • 2 кофе-брейка
  • Именные сертификаты участникам

Дата семинара: по мере набора группы.

Корпоративные программы разрабатываются по запросу.